Задачи ближайшей перспективы (для родителей):
Провести «домашний совет» и совместно обсудить шансы своего ребенка на поступление в учреждения профессиональное образования с перспективой последующею трудоустройства.
Изучить перечень специальностей высшего и среднего профессионального образования, образовательные стандарты (для понимания навыков и умений).
Найти ВУЗы ССУЗы и изучить их правила приема, в которых осуществляется обучение по выбранной специальности (ям), изучить контрольные цифры приема на бюджетной основе, на коммерческой основе, по целевому набору (они могут быть разными в 2016 и в 2017 году).
Четко определиться (обучающимся вместе с родителями) с перечнем предметов, выбираемых на ГИЛ (особенно но математике!
Ознакомиться с демоверсиями КИМов-2017 по предметам, открытым банком заданий (не перепутать со старым, не покупать якобы готовые ответы!), а также потренироваться с заполнением бланков.
Ознакомиться с Порядком проведения ГИЛ, обратив особое внимание на перечень запрещенных и допустимых средств, (в т.ч. наличие лекарственных препаратов), завершения экзамена в случае плохого самочувствия ребенка, возможность использования резервных дней (в случае болезни ребенка или др. непреодолимых обстоятельств), порядок ознакомления с результатами, порядок и сроки подачи апелляций.
Внушить ребенку уверенность в своих силах, в вашей любви независимо от результатов ГИЛ, снять страхи, помочь организовать правильное сочетание учебы и отдыха, начать системную подготовку к экзаменам, подготовить документы для обучающихся, имеющих право на ГВЭ или сдачу на дому, при добровольном желании принять участие в тренировочных экзаменах, принять участие в общественном наблюдении.
С к а ч а т ь м а т е р и а л . . .